Назначение

В отличие от грузового лифта, подъемник не требует регистрации в Ростехнадзоре, обслуживание грузового подъемника в несколько раз дешевле чем лифта, кабина подъемника может иметь любые размеры, требуемые для перевозки грузов. Стоимость грузового подъемника гораздо дешевле грузового лифта. Подъемник предназначен для подъема/спуска различного типа грузов.

Конструкция мачтового (консольного) подъемника тросового типа— это несущая мачта, по которой вертикально передвигается платформа. Данный тип подъемника может располагаться как снаружи здания, так и внутри.

Загрузка и выгрузка на платформу возможна с трех сторон, платформа может быть изготовлена со съёмными ограждениями или без ограждений.

Мачтовый (консольный) подъемник тросового типа – может быть установлен может быть установлен на любых объектах где требуется вертикальная перевозка грузов, в том числе на объектах с повышенной опасностью. Использование консольного подъемника тросового типа может быть абсолютно в различных сферах: в складских помещениях, на заводах и фабриках, в магазинах и торговых центрах и т.д.

Грузоподъемность шахтного подъемника может быть до 2 000 кг.

Высота подъема до 100 метров. 

  • Грузовая платформа

  • Электрокомпоненты

  • Привод

  • Дополнительное оборудование (по требованиям заказчика)

 

Мачта – несущая конструкция подъемника, изготавливается из профильной трубы, швеллера и уголка. Состоит из нескольких секций, которые собираются на монтаже и крепятся между собой при помощи болтового соединения и сварки. Конструкция мачты устанавливается в приямок или на подготовленную площадку. Место установки подъемника должно соответствовать техническим требованиям. Мачта крепиться к стене или к межэтажным перекрытиям при помощи кронштейнов.

Платформа – подвижная часть подъемника, которая осуществляет подъем/спуск груза. Состоит из каркасной площадки покрытой рифленым листом. Ограждения платформы могут быть стационарными, съемными или отсутствовать по желанию заказчика.

Привод подъемника – механизм, осуществляющий подъем и спуск клети через систему блока роликов и троса. Приводом для подъемника служит либо электрическая таль, либо мотор-редуктор. В зависимости от места и условий установки подъемника привод может быть установлен в верху, внизу или сбоку шахты.

 

Грузовая клеть (кабина) –  это часть подъемника в которой непосредственно перемещается груз. Она состоит из сборной конструкции, которая собирается на месте установки подъемника при помощи болтового соединения и сварки. Состоит из платформы с полом из рифленого листа металла и боковых стенок. В верху кабины расположен подвес с ловителем. Обшивка клети, осуществляется по желаниям заказчика, может быть:

  • стандартная низ листовой металл 500мм, далее сетка, без потолка

  • полностью обшита листовым металлом с потолком

  • полностью обшита листами из нержавеющей стали (пол, стены, потолок)

  • без обшивки (заказчик сам обшивает каркас клети)

 

Направляющие – часть шахты подъемника, которые служат для направления движения клети. Изготавливаются из швеллера с отверстиями по всей длине.

Привод подъемника – механизм, осуществляющий подъем и спуск клети через систему блока роликов и троса. Приводом для подъемника служит либо электрическая таль, либо мотор-редуктор. В зависимости от места и условий установки подъемника привод может быть установлен в верху, внизу или сбоку шахты.

Двери клети – могут быть в различном исполнении:

  • Рольставни

  • Автоматические рольставни

  • Раздвижные решетки «Боствиг»

 

Двери шахты – могут быть в различном исполнении:

  • Глухие металлические (одностворчатые, двухстворчатые)

  • Глухие металлические (одностворчатые, двухстворчатые) в противопожарном исполнении

  • Рольставни

  • Автоматические рольставни

  • Металлические с остеклением

  • ПВХ с остеклением и без

 

Окраска

Стандартный окрас подъемника серая грунт-эмаль, двери и клеть окрашиваются высокопрочной молотковой эмалью серого цвета. Так же по желанию заказчика возможен подбор специализированной краски и выбор цвета.

 

Системы безопасности грузового подъемника:

  • Ловитель резкого торможения – устройство экстренной фиксации кабины на направляющих шахты при обрыве троса.

  • Аварийные концевые выключатели – срабатывают и останавливают кабину при выходе из строя крайних верхнего и нижнего концевых выключателей автоматических остановок.

  • ОГП (ограничитель грузоподъемности) – защищает подъемник от перегрузки.

  • УКСК (устройство контроля слабины каната) – осуществляет выключение привода при обрыве или недопустимой слабине троса.

  • Аварийная кнопка «СТОП» — кнопка экстренной остановки подъемника в аварийной ситуации.

 

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование устанавливается по согласованию с заказчиком, этот вопрос обсуждается с вашим персональным менеджером.

 

Важно!!! Все оборудование поставляется в деревянной упаковке, что гарантирует сохранность при транспортировке.