Назначение

В отличие от грузового лифта, подъемник не требует регистрации в Ростехнадзоре, обслуживание грузового подъемника в несколько раз дешевле чем лифта, кабина подъемника может иметь любые размеры, требуемые для перевозки грузов. Стоимость грузового подъемника гораздо дешевле грузового лифта. Подъемник предназначен для подъема/спуска различного типа грузов.

Конструкция мачтового (консольного) подъемника цепного типа— это несущая мачта, по которой вертикально передвигается платформа. Данный тип подъемника может располагаться как снаружи здания, так и внутри.

Загрузка и выгрузка на платформу возможна с трех сторон. 

Платформа может быть изготовлена со съёмными ограждениями или без ограждений. По своему функционалу он идентичен подъемнику с тросовой системой подъема, но в данном подъемнике реализована система подъема с двумя независимыми цепями с противовесом.

Мачтовый (консольный) подъемник цепного типа — может быть установлен может быть установлен на любых объектах где требуется вертикальная перевозка грузов, в том числе на объектах с повышенной опасностью. Использование консольного подъемника цепного типа может быть абсолютно в различных сферах: в складских помещениях, на заводах и фабриках, в магазинах и торговых центрах и т.д.

Грузоподъемность шахтного подъемника может быть до 2 000 кг.

Высота подъема до 100 метров.  

  • Грузовая платформа

  • Электрокомпоненты

  • Привод

  • Дополнительное оборудование (по требованиям заказчика)

 

Мачта – несущая конструкция подъемника, изготавливается из профильной трубы, швеллера и уголка. Состоит из нескольких секций, которые собираются на монтаже и крепятся между собой при помощи болтового соединения и сварки. Конструкция мачты устанавливается в приямок или на подготовленную площадку. Место установки подъемника должно соответствовать техническим требованиям. Мачта крепиться к стене или к межэтажным перекрытиям при помощи кронштейнов.

Платформа – подвижная часть подъемника, которая осуществляет подъем/спуск груза. Состоит из каркасной площадки покрытой рифленым листом. Ограждения платформы могут быть стационарными, съемными или отсутствовать по желанию заказчика.

Привод подъемника – механизм, осуществляющий подъем и спуск клети через систему блока роликов и троса. Приводом для подъемника служит либо электрическая таль, либо мотор-редуктор. В зависимости от места и условий установки подъемника привод может быть установлен в верху, внизу или сбоку шахты.

 

Окраска

Стандартный окрас подъемника серая грунт-эмаль, двери и клеть окрашиваются высокопрочной молотковой эмалью серого цвета. Так же по желанию заказчика возможен подбор специализированной краски и выбор цвета.

 

Системы безопасности грузового подъемника:

  • Ловитель резкого торможения – устройство экстренной фиксации кабины на направляющих шахты при обрыве троса.

  • Аварийные концевые выключатели – срабатывают и останавливают кабину при выходе из строя крайних верхнего и нижнего концевых выключателей автоматических остановок.

  • ОГП (ограничитель грузоподъемности) – защищает подъемник от перегрузки.

  • УКСК (устройство контроля слабины каната) – осуществляет выключение привода при обрыве или недопустимой слабине троса.

  • Аварийная кнопка «СТОП» — кнопка экстренной остановки подъемника в аварийной ситуации.

 

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование устанавливается по согласованию с заказчиком, этот вопрос обсуждается с вашим персональным менеджером.

 

Важно!!! Все оборудование поставляется в деревянной упаковке, что гарантирует сохранность при транспортировке.