Назначение

http://s-pod.ru/

В отличие от грузового лифта, подъемник не требует регистрации в Ростехнадзоре, обслуживание грузового подъемника в несколько раз дешевле чем лифта, кабина подъемника может иметь любые размеры, требуемые для перевозки грузов. Стоимость грузового подъемника гораздо дешевле грузового лифта. Подъемник предназначен для подъема/спуска различного типа грузов.

Конструкция подъемника это самонесущая металлокаркасная шахта, внутри которой, по направляющим, движется кабина подъемника.

Загрузка/выгрузка на остановках (этажах) может иметь несколько вариантов:

с одной стороны (непроходная кабина), с двух противоположных сторон (проходная на 1800), с двух не противоположных сторон (угловая, проходная 900).

Шахта данного подъемника может быть обшита по желанию заказчика, например, гипсокартонном, сэндвич-панелями, профильным листом, или обложить шахту кирпичом.

Шахтный подъемник в металлокаркасной шахте внутри здания — может быть установлен на любых объектах где требуется вертикальная перевозка грузов, в том числе на объектах с повышенной опасностью. Использование шахтного грузового подъемника может быть абсолютно в различных сферах: в складских помещениях, на заводах и фабриках, в магазинах и торговых центрах и т.д.

Грузоподъемность шахтного подъемника может быть до 10 000 кг.

Высота подъема до 50 метров.  

http://s-pod.ru/

  • Металлокаркасная шахта

  • Грузовая клеть (кабина)

  • Электрокомпоненты

  • Привод

  • Направляющие

  • Дополнительное оборудование (по требованиям заказчика)

 

Металлокаркасная шахта – несущая конструкция, изготовленная из профилированных труб. Вся конструкция изготавливается из сборного каркаса, который собирается на месте установки с использованием сварки в стыках соединения отдельных элементов, так же по индивидуальному заказу есть возможность реализовать болтовое разборное соединение, без применения сварки при сборке шахты.

Конструкция шахты равномерно воспринимает все статические и динамические нагрузки, все это просчитывается еще на стадии проектирования. Вся конструкция устанавливается в приямок, либо на подготовленную площадку. Место для установки подъемника подготавливается по техническим требованиям по установке подъемника и крепиться кронштейнами к стене или за межэтажные перекрытия.

 

Грузовая клеть (кабина) –  это часть подъемника в которой непосредственно перемещается груз. Она состоит из сборной конструкции, которая собирается на месте установки подъемника при помощи болтового соединения и сварки. Состоит из платформы с полом из рифленого листа металла и боковых стенок. В верху кабины расположен подвес с ловителем. Обшивка клети, осуществляется по желаниям заказчика, может быть:

  • стандартная низ листовой металл 500мм, далее сетка, без потолка

  • полностью обшита листовым металлом с потолком

  • полностью обшита листами из нержавеющей стали (пол, стены, потолок)

  • без обшивки (заказчик сам обшивает каркас клети)

 

Направляющие – часть шахты подъемника, которые служат для направления движения клети. Изготавливаются из швеллера с отверстиями по всей длине.

Привод подъемника – механизм, осуществляющий подъем и спуск клети через систему блока роликов и троса. Приводом для подъемника служит либо электрическая таль, либо мотор-редуктор. В зависимости от места и условий установки подъемника привод может быть установлен в верху, внизу или сбоку шахты.

Двери клети – могут быть в различном исполнении:

  • Рольставни

  • Автоматические рольставни

  • Раздвижные решетки «Боствиг»

 

Двери шахты – могут быть в различном исполнении:

  • Глухие металлические (одностворчатые, двухстворчатые)

  • Глухие металлические (одностворчатые, двухстворчатые) в противопожарном исполнении

  • Рольставни

  • Автоматические рольставни

  • Металлические с остеклением

  • ПВХ с остеклением и без

 

Окраска

Стандартный окрас подъемника серая грунт-эмаль, двери и клеть окрашиваются высокопрочной молотковой эмалью серого цвета. Так же по желанию заказчика возможен подбор специализированной краски и выбор цвета.

 

Системы безопасности грузового подъемника:

  • Ловитель резкого торможения – устройство экстренной фиксации кабины на направляющих шахты при обрыве троса.

  • Аварийные концевые выключатели – срабатывают и останавливают кабину при выходе из строя крайних верхнего и нижнего концевых выключателей автоматических остановок.

  • ОГП (ограничитель грузоподъемности) – защищает подъемник от перегрузки.

  • УКСК (устройство контроля слабины каната) – осуществляет выключение привода при обрыве или недопустимой слабине троса.

  • Аварийная кнопка «СТОП» — кнопка экстренной остановки подъемника в аварийной ситуации.

 

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование устанавливается по согласованию с заказчиком, этот вопрос обсуждается с вашим персональным менеджером.

 

Важно!!! Все оборудование поставляется в деревянной упаковке, что гарантирует сохранность при транспортировке.