Что бы прокрутить изображение 360 градусов кликните на иконку снизу

Назначение

В отличие от малогрузового лифта, малогрузовой подъемник не требует регистрации в Ростехнадзоре, обслуживание малогрузового подъемника в несколько раз дешевле чем лифта, кабина малогрузового подъемника может иметь любые размеры, требуемые для перевозки грузов. Стоимость малогрузового подъемника гораздо дешевле малогрузового лифта. Подъемник предназначен для подъема/спуска различного типа грузов. Конструкция подъемника это самонесущая металлокаркасная шахта, внутри которой, по направляющим, движется кабина подъемника. Загрузка/выгрузка на остановках (этажах) может иметь несколько вариантов: с одной стороны (непроходная кабина), с двух противоположных сторон (проходная на 1800), с двух не противоположных сторон (угловая, проходная 900). Шахта данного подъемника может быть обшита по желанию заказчика, например гипсокартонном, сэндвич-панелями, профильным листом, или обложить шахту кирпичом.   Шахтный малогрузовой подъемник в металлокаркасной шахте внутри здания — может быть установлен на любых объектах где требуется вертикальная перевозка грузов, в том числе на объектах с повышенной опасностью. Данный подъемник соответствует всем нормам СанПин. Использование шахтного малогрузового подъемника может быть абсолютно в различных сферах. В ресторанах, кафе, столовых – для готовых блюд, для чистой и грязной посуды. В банках для перевозки различных ценных вещей. А также других различных сферах.  Грузоподъемность шахтного малогрузового подъемника может быть до 300 кг. Высота подъема до 50 метров.

Комплектация

  • Металлокаркасная шахта
  • Грузовая клеть (кабина)
  • Электрокомпоненты
  • Привод
  • Направляющие
  • Дополнительное оборудование (по требованиям заказчика)

 Металлокаркасная шахта – несущая конструкция, изготовленная из профилированных труб. Вся конструкция изготавливается из сборного каркаса, который собирается на месте установки с использованием сварки в стыках соединения отдельных элементов, так же по индивидуальному заказу есть возможность реализовать болтовое разборное соединение, без применения сварки при сборке шахты. Конструкция шахты равномерно воспринимает все статические и динамические нагрузки, все это просчитывается еще на стадии проектирования. Вся конструкция устанавливается в приямок, либо на подготовленную площадку. Место для установки подъемника подготавливается по техническим требованиям по установке подъемника и крепиться кронштейнами к стене или за межэтажные перекрытия.

Грузовая клеть (кабина) –  это часть подъемника в которой непосредственно перемещается груз. Она состоит из сборной конструкции, которая собирается на месте установки подъемника при помощи болтового соединения и сварки. Обшивка клети, осуществляется по желаниям заказчика, может быть:

  • Стальной лист окрашенный молотковой эмалью.
  • Нержавеющий лист
  • Стекло (закаленное)

Направляющие – часть шахты подъемника, которые служат для направления движения клети. Изготавливаются из швеллера с отверстиями по всей длине.

Привод подъемника – механизм, осуществляющий подъем и спуск клети через систему блока роликов и троса. Приводом для подъемника служит либо электрическая таль, либо мотор-редуктор. В зависимости от места и условий установки подъемника привод может быть установлен в верху, внизу или сбоку шахты.

Двери клети – могут быть в различном исполнении:

  • Рольставни
  • Автоматические рольставни 

Двери шахты – могут быть в различном исполнении:

  • Глухие металлические (одностворчатые, двухстворчатые)
  • Глухие металлические (одностворчатые, двухстворчатые) в противопожарном исполнении
  • Рольставни
  • Автоматические рольставни
  • Вертикально-раздвижные (гильотинного типа)

Окраска.

Стандартный окрас подъемника серая грунт-эмаль, двери и клеть окрашиваются высокопрочной молотковой эмалью серого цвета. Так же по желанию заказчика возможен подбор специализированной краски и выбор цвета.

Системы безопасности грузового подъемника:

  • Ловитель резкого торможения – устройство экстренной фиксации кабины на направляющих шахты при обрыве троса.
  • Аварийные концевые выключатели – срабатывают и останавливают кабину при выходе из строя крайних верхнего и нижнего концевых выключателей автоматических остановок.
  • ОГП (ограничитель грузоподъемности) – защищает подъемник от перегрузки.
  • УКСК (устройство контроля слабины каната) – осуществляет выключение привода при обрыве или недопустимой слабине троса.
  • Аварийная кнопка «СТОП» — кнопка экстренной остановки подъемника в аварийной ситуации.