Назначение

В отличие от грузового лифта, коттеджный лифт не требует регистрации в Ростехнадзоре.

Может устанавливаться как внутри, так и снаружи здания, может быть в исполнении с металлокаркасной шахтой или установлен в уже готовую кирпичную или монолитную шахту.

Температура эксплуатации от -350 до 400 Цельсия.

Подъемник оснащен мотор-редуктором Российского производства 1,5кВт 380В (также есть возможность подключения от сети 220В и установка источника бесперебойного питания), с двухтросовой независимой системой подъема.

В комплектацию входят:

Бесшумные полиамидные ролики, ловитель экстренного торможения, посты управления с пьеза-кнопками с классом защиты IP68 от пыли и воды, частотный преобразователь для плавного хода кабины.

Кабина обшивается по запросу либо ЛДСП (цвет на выбор заказчика), полностью металл окрашенный сверх прочной краской, либо комбинировано металл/сетка. Загрузка/выгрузка на остановках (этажах) может иметь несколько вариантов: с одной стороны (непроходная кабина), с двух противоположных сторон (проходная на 1800), с двух не противоположных сторон (угловая, проходная 900).

Коттеджный лифт или инвалидный подъемник – может быть установлен: на пешеходные переходы (надземные или подземные), в готовую шахту лифта, поставлен снаружи здания, в частный дом.

Металлокаркасная шахта – несущая конструкция, изготовленная из профилированных труб. Вся конструкция изготавливается из сборного каркаса, который собирается на месте установки с использованием сварки в стыках соединения отдельных элементов, так же по индивидуальному заказу есть возможность реализовать болтовое разборное соединение, без применения сварки при сборке шахты. Конструкция шахты равномерно воспринимает все статические и динамические нагрузки, все это просчитывается еще на стадии проектирования. Вся конструкция устанавливается в приямок, либо на подготовленную площадку. Место для установки подъемника подготавливается по техническим требованиям по установке подъемника и крепиться кронштейнами к стене или за межэтажные перекрытия.

Грузовая клеть (кабина) –  это часть подъемника в которой непосредственно перемещается груз. Она состоит из сборной конструкции, которая собирается на месте установки подъемника при помощи болтового соединения и сварки. Состоит из платформы с полом из рифленого листа металла и боковых стенок. В верху кабины расположен подвес с ловителем. Обшивка клети, осуществляется по желаниям заказчика, может быть:

  • стандартная низ листовой металл 500мм, далее сетка, без потолка.

  • полностью обшита листовым металлом с потолком

  • полностью обшита листами из нержавеющей стали (пол, стены, потолок)

  • пол алюминиевый рифленый лист, стены и потолок композитный алюминий (расцветка по согласованию)

 

Направляющие – часть шахты подъемника, которые служат для направления движения клети. Изготавливаются из швеллера с отверстиями по всей длине.

Привод подъемника – механизм, осуществляющий подъем и спуск клети через систему блока роликов и троса. Приводом для подъемника служит либо электрическая таль, либо мотор-редуктор. В зависимости от места и условий установки подъемника привод может быть установлен в верху, внизу или сбоку шахты.

Двери клети – могут быть в различном исполнении:

  • Рольставни

  • Автоматические рольставни

  • Раздвижные решетки «Боствиг»

 

Двери шахты – могут быть в различном исполнении:

  • Глухие металлические (одностворчатые, двухстворчатые)

  • Глухие металлические (одностворчатые, двухстворчатые) в противопожарном исполнении

  • Рольставни

  • Автоматические рольставни

  • Металлические с остеклением

  • ПВХ с остеклением и без

 

Окраска

Стандартный окрас подъемника серая грунт-эмаль, двери и клеть окрашиваются высокопрочной молотковой эмалью серого цвета. Так же по желанию заказчика возможен подбор специализированной краски и выбор цвета.

Системы безопасности грузового подъемника:

  • Ловитель резкого торможения – устройство экстренной фиксации кабины на направляющих шахты при обрыве троса.

  • Аварийные концевые выключатели – срабатывают и останавливают кабину при выходе из строя крайних верхнего и нижнего концевых выключателей автоматических остановок.

  • ОГП (ограничитель грузоподъемности) – защищает подъемник от перегрузки.

  • УКСК (устройство контроля слабины каната) – осуществляет выключение привода при обрыве или недопустимой слабине троса.

  • Аварийная кнопка «СТОП» — кнопка экстренной остановки подъемника в аварийной ситуации.